В рамках сотрудничества с «Яндекс Книгами» издательство «Эксмо» готовит к выпуску новую дизайнерскую книжную серию под названием «100 из 100». Проект станет продолжением популярной онлайн-инициативы «100 обложек классики от 100 дизайнеров Яндекса», перенеся ее в печатный формат. Первые 30 книг поступят в продажу в феврале 2026 года.
— Креативная обложка не просто элемент оформления, а способ рассказать о книге с первого взгляда.
Евгений Соловьев, редактор «Эксмо»
Серию будут продавать исключительно в книжных магазинах «Читай-город», «Буквоед» и онлайн-сервисе «Яндекс Маркет». В поддержку запуска продаж в магазине «Читай-город» на территории ТРЦ «Европейский» до конца января пройдет выставка обложек, созданных дизайнерами «Яндекса».
Все обложки, созданные дизайнерами «Яндекса», собраны на сайте проекта.